В Новомосковске после ремонта открылось крупнейшее отделение МФЦ

12 Января 2021

Другое
12 января в Новомосковске после ремонта открылось отделение многофункционального центра №17 – крупнейшее в городе. Сейчас оно переведено в федеральный бренд «Мои документы».

Министр по информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области Ярослав Раков отметил, что главные задачи многофункциональных центров – упростить процедуру получения государственных и муниципальных услуг и повысить ее комфортность.

«Новомосковское отделение МФЦ стало вторым в регионе объектом, где была установлена криптобиокабина для считывания биометрических параметров граждан (изображение лица и отпечатки пальцев), оформляющих заграничные паспорта нового поколения без посещения ведомства. Уже с лета прошлого года жители Новомосковска имели возможность получать соответствующие услуги», - отметил министр.

Директор ГБУ ТО «МФЦ» Екатерина Солтанова презентовала обновленные помещения многофункционального центра и рассказала о созданных функциональных зонах.

«Одно из нововведений - это открытие первой Общественной приемной. Здесь жители Новомосковска смогут обратится напрямую в ведомство по интересующему их вопросу. На этой же площадке будут организовываться консультационные пункты для граждан с представителями различных структур и органов власти», - отметила Екатерина Солтанова.

В зоне информирования расширена зона ресепшена: специалисты МФЦ помогут заявителям узнать о порядке получения услуг, необходимых документах, проконсультироваться по любым жизненным ситуациям.

В центре зала находится комфортная зона ожидания с навигацией по всему отделению и указателями расположения окон. Рядом с ней оборудованы 3 компьютера для самостоятельного доступа к порталу «Госуслуг». Также здесь расположен отдельный кабинет юриста, где граждане смогут получить правовую помощь. Отдельно выделена зона приема посетителей, в окнах обслуживания для их удобства размещены POS-терминалы с возможностью безналичной оплаты.

Напомним, что отделение работает с августа 2014 года. Здесь оказывается порядка 12 000 тысяч услуг в месяц, ежедневно его посещают более 400 человек.​