Виртуальный помощник на горячей линии МФЦ

1 Октября 2021

Другое

С 01.09.2021 г. по 29.09.2021 г. более 14,5 тыс. заявителей МФЦ и более 4 тыс. пользователей региональных порталов МФЦ71, ГУ71, СГО71 были проконсультированы сотрудниками контактного центра.

Около 28 тыс. заявителей МФЦ проконсультировал и записал на прием в отделения МФЦ виртуальный помощник «Николай».

 Напоминаем, что «Николай» готов в любое время записать Вас на прием и проконсультировать по статусу документов (за исключением услуг Росреестра и Кадастра и услуг управления социальной защиты населения), по графику работы отделений и по документам на самые популярные услуги (регистрация по месту жительства, паспорт, загранпаспорт, водительское удостоверение).

 Обращаем Ваше внимание, что статус социальных выплат можно уточнить только в ведомстве, отвечающем за рассмотрение документов, – отделе социальной защиты или отделении Пенсионного фонда.

 Уточнить статус документов по регистрации права, кадастровому учету, выпискам из Единого реестра недвижимого имущества и другим услугам Управления Росреестра и кадастра можно, обратившись к онлайн консультанту на сайте mfc71.ru и предоставив номер дела по расписке.

 Чтобы робот был Вам максимально полезен, рекомендуем придерживаться следующих правил:

- при запросе консультации по услуге произносить только название услуги, например, «водительское удостоверение»;

- давать ответы на уточняющие вопросы робота в предложенном им формате («Да» или «Нет», выбор из вариантов);

- называть номер телефона или номер дела по расписке отдельными цифрами без длительных пауз.

 Режим работы:

- виртуального помощника круглосуточно,

- специалистов «горячей линии» МФЦ по будням с 8:00 до 20:00 и в субботу с 9:00 до 17:00,

- онлайн-консультантов на региональных сайтах по будням с 9:00 до 18:00.