Виртуальный помощник на горячей линии МФЦ

24 Сентября 2021

Другое

С начала месяца более 11 тыс. заявителей МФЦ и около 3,5 тыс. пользователей региональных порталов МФЦ71, ГУ71, СГО71 были проконсультированы сотрудниками контактного центра. Около 26 тыс. заявителей МФЦ проконсультировал и записал на прием в отделения МФЦ виртуальный помощник "Николай".

Напоминаем, что «Николай» готов в любое время записать Вас на прием и проконсультировать по статусу документов (за исключением услуг Росреестра и Кадастра и услуг управления социальной защиты населения), по графику работы отделений и по документам на самые популярные услуги (регистрация по месту жительства, паспорт, загранпаспорт, водительское удостоверение).

В целях повышения качества обслуживания виртуальным помощником, предлагаем Вам оценить работу Николая в конце диалога с ним, назвав оценку от 1 до 5, где 1 - очень плохо, 5 – отлично, а также оставить отзыв. Ваши отзывы очень важны, так как помогают понять, как сделать робота еще удобнее для Вас.

Обращаем Ваше внимание, что статус социальных выплат можно уточнить только в ведомстве, отвечающем за рассмотрение документов, – отделе социальной защиты или отделении Пенсионного фонда.

Уточнить статус документов по регистрации права, кадастровому учету, выпискам из Единого реестра недвижимого имущества и другим услугам Управления Росреестра и кадастра можно, обратившись к онлайн консультанту на сайте mfc71.ru и предоставив номер дела по расписке также.

Режим работы:

·         виртуального помощника круглосуточно

·         специалистов «горячей линии» МФЦ по будням с 8:00 до 20:00 и в субботу с 9:00 до 17:00,

·         онлайн-консультантов на региональных сайтах по будням с 9:00 до 18:00.