Виртуальный помощник на горячей линии МФЦ

27 Августа 2021

Другое

С 1 августа около 15 тысяч заявителей МФЦ и около 3 тысяч пользователей региональных порталов МФЦ71, ГУ71, СГО71 были проконсультированы сотрудниками контактного центра.

Виртуальный помощник «Николай» проконсультировал и записал на прием в отделения МФЦ около 25 тысяч заявителей.

Обращаем Ваше внимание, что при записи в отделение МФЦ робот всегда предлагает доступные дату и время по выбранному Вами отделению. Если предложенные даты Вам не походят, сообщите об этом - достаточно сказать роботу: «Другое отделение» и «Николай» предложит выбрать другое отделение МФЦ и озвучит доступные для записи даты и время.

Внимание! Получение готовых документов производится именно в том отделении, в котором документы подавались.

Дополнительно сообщаем, что:

Отделение Бизнес МФЦ по адресу г. Тула, ул. Кирова, д.135 закрыто на проведение ремонтных работ. Для получения услуг обращение возможно в ЦОУ по адресу г. Тула, ул. Кирова, д. 135, корп.1, которое находится в Центре поддержки предпринимательства, либо в любое другое Бизнес отделение Тулы и области.

Напоминаем, что в отделениях МФЦ доступны компьютеры общего доступа, через которые заявители могут воспользоваться порталами Госуслуги.ру и Госуслуги71.ру для подачи документов в электронном виде и также для подачи заявления для участия в Едином дне голосования.

Режим работы:

- виртуального помощника круглосуточно,

- специалистов «горячей линии» МФЦ по будням с 8:00 до 20:00 и в субботу с 9:00 до 17:00,

- онлайн-консультантов на региональных сайтах по будням с 9:00 до 18:00.